lyubitel_bmw

Categories:

В голубом вертолёте. Часть 1

Всем привет!

Всё-таки у меня получилось. С напрягами, с трудом, с проблемами - но получилось. Я вновь на своей Родине!

Мой брат ещё зимой внёс рацуху по поводу проведения своего сорокалетия где-нибудь на природе, а точнее в Якутии, ибо давно пытался попасть со мной в какую-нибудь экспедицию, но всё время не получалось. Оставшегося отпуска у него и у меня было мало, всего по недельке, поэтому решили не заморачиваться, а найти катер и погонять по р.Лене с заходом в рыболовные речки. Так и поступили бы... но за неделю до отъезда у братишки прохватило спину, так что путешественник из него получился бы никакой. Вот же блин — полгода мечтали, разрабатывали варианты, маршруты и тыды, как нежданно-негаданно...

Так что остался я один на один со своей неделей отпуска и купленными в Якутию билетами. В отчаянии давай обзванивать своих друзей, но у всех уже были планы и потраченные за лето деньги, да и к тому же конец сентября, дети в школу пошли и так далее... Короче, везде облом!

И тут мне вдруг позвонил Саня Оймяконский, владелец аэродромов и малой авиации. Ему нужна была помощь в одном деле, переговорили, и я поделился с ним своей проблемой. Макс, говорит он вдруг, ты не парься, а просто приезжай ко мне. Вертушка стоит без дела, вместе полетаем, разведаем новые места. Да ну, отвечаю я, - на вертушку бюджет неподъёмный. Всё фигня, повторяет он, как-нибудь потом услугами сочтёмся, да и к тому же я ведь с тобой буду, так что бОльшая часть расходов на мне. Короче, говорит, жду тебя 😉

Я давай наводить справки по поводу того, кто из моих знакомых сейчас на Лабынкыре. Оказалось, что там проводит остаток отпуска мой давний напарник Серёга со своей дочкой Соней! О, класс! Плюсом к этому должен был на днях повезти туда из Якутска наш вездеход "Странник" весельчак и балагур Кеша, которого вы тоже раньше видели в моих отчётах. Ну что же - вроде компания неплохая собирается, настроение в гору, как вдруг... 

За три дня до моего приезда неожиданно разбивается насмерть на машине сын Сани Оймяконского Игорёша... Наш общий любимчик, самый жизнерадостный и общительный паренёк, которого я знал, наше солнце и счастье... Господи, за что? 

Эх, горе то какое... Прощай, Игорёша, ты навсегда останешься с нами... 🥵

Ошарашенный такой вселенской несправедливостью, я уже было хотел всё отменить, но мне вновь позвонил убитый горем отец и сказал: - "Макс, ничего не отменяй. Жизнь продолжается. Прилетай. Я, конечно, с тобой не поеду, но вертушка стоит, тебя ждёт. Все наши договорённости в силе. Жду."

И вот я снова в Томторе. Встречает меня мой напарник Серёга

И Серёга Зверев, по кличке "Зверь"

Наш ГлавПилот Алексей

И Сонечка, 14-летняя Серёгина дочка 

Серёга с дочкой уже провели 4 дня на оз.Бурное. Жили в палатке, ловили ленка

Сегодня утром их оттуда забрала вертушка, чтобы встретить меня и составить компанию

Сегодня уже никуда не полетим, так что расслабляемся и паримся в бане.

На следующее утро всё по плану. Как обычно, договорились вылететь в 9, с трудом собрались к половине первого. Это же Север, тут никто никуда не торопится...

Наше воздушное такси

Грузимся

Мужик с седыми усами - это Олег, бортинженер Ми-2

Командир объявил "Левый - запуск!", ключ на старт. Полетели

Зверь будет нашим провожатым

Задача — найти новые рыбные озёра

Вечером прошерстили карты, нашли несколько неизведанных

Первым делом летим на озеро Кюёль. Здесь много ручьёв с холодной водой, которые так любит ленок.

С третьего заброса - хоп! - какой хороший леночек 👍🏻А следом - ещё один! Традиционный поцелуй

Серёга тоже поймал

Все примерно одного размера,  3 — 3,5 кило

Зверь ТАК болеет со вчерашнего похмелья, что даже из вертушки не выходит

Льёт мелкий противный дождик, но пофигу - настроение Атличное 👍🏻После получаса ленок, к сожалению, куда-то весь ушёл из ручья, и мы принимаем решение перелетать на другое место. Фотик я из не доставал, поскольку дождь уже лил стеной.

Здесь тоже вытащили пару ленков и несколько щук.

Вновь перелетаем на новое озеро (название уже забыл 

Кругом болотина. Пошли с Сонькой кидать, чуть оба не провалились 👹Но с ходу взяли по хорошей щуке, которых пилот Лёша тут же пожарил на угля

Озеро оказалось чисто щучье. Их столько, что диву даёшься. Я своих всех отпускал, мужики зачем-то брали

Но уже скоро стемнеет, пора домой. И так денёк вполне хороший получился!

Распогаживается, возможно завтра солнышко увидим


Продолжение в следующей части...

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.